More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь)))
Теперь что касается прицепа)))
1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма)))
2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования
3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города.
4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент.
5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ
6. Прицеп не всегда "под руками".
7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется
8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ
Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа.
Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Левша71, я читал, что хотят не только ВСЕ моторы ставить, но и все виды трансмиссий.
Кроме того, как писали в одной из статей, Рено Россия готова его делать на своих мощностях!
Хорошая новость! Не знаю, насколько "жизненная")))
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
|