Всё таки, я решил поменять ремень навесного с роликами сейчас, а не в следующем году как собирался. что-то меня потянуло покопаться в авто.. да и звук "лишний" стал появляться при запуске на холодную.
Обводной ролик и ремень прикупил такие. В сумме 1650р.
Ролик натяжного 1000р
Замену делал сам, и скажу вам, что это не так просто, как кажется со стороны... Нет, конечно, если хотя-бы раз в неделю менять ремни на этом моторе, то конечно появится навык, умелость и быстрота, но вот так в первый раз и без спец инструмента... тут сказали - берёшь ключ на 16, 13, торкс-40 и получаешь удовольствие...
ну-ну... кайфаловы ГОУ
Отжимается натяжное простым накидным ключом, как и в мурзилке, только с ключиком побольше в помощь или трубой - так удобней..
Открутить обводной ролик не проблема, а вот снять натяжное (ролик с площадкой) это проблема.. даже не в одной мурзилке этот вопрос не раскрыт
везде откручивают на снятом моторе...
Снял при помощи головки с набора для откручивания свечей, предварительно отпилив лишнее, по белой метке..
Но всё равно не удобно.. там применяется наверное какой-то спец ключ с трещёткой и длинным рычагом в одном флаконе..
Снятый ремень без явных изъянов, но подзадубевший в отличии от нового и ездить на нём до 120... ну не знаю,.. можно наверное, но ну его нафиг. Лопнет даже если не в далёкой поездке, и на эвакуатор больше денег уйдет чем на заменённый вовремя...
Я конечно, снятый ремень и ролики буду теперь возить с собой в багажнике
на всякий, но например, из трёх часов ушедших на замену, я час прокладывал ремень по шкивам
очень удобно там и доступ везде хороший
Да, сначала ремень, а уж потом в последнюю только очередь ролик обводного ставьте на место и притягивайте, а уж затем взводите натяжное
Вообщем, делать эту процедуру самому или гнать на сервис это решайте сами, я примерно процедуру обрисовал
PS: Да, был один утренний запуск с новым ремнём и роликами, лишний звук вроде пропал.