Буксировка
Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в ту тему или поднял старые вопросы. Не буду дословно повторять, что пишет производитель про буксировку авто 4х4 МКПП - все знают, что производитель запрещает это делать. Я прочитал инструкцию, курил тырнет, в итоге я сломался и решил задать вопрос тутошним патриархам-дастероводам. Я пересаживаюсь с Нивы 21213 на дастер, 2 л, 4х4, МКПП. Машина на подходе, пока собираю данные. Так вот. На ниве у друга высыпалось сцепление - тащил его за 100+ км. Никаких последствий для трансмиссии ни у него, ни у меня. Еще у меня как-то сорвало "поросенок" (шестерня привода масло-бензонасосов) - цепь порвала крышку клапанов, клапана сказали "здрасте" поршням. Меня тащили за 100+ км. Без последствий для трансмиссии. Но ноги я прокачал, да (без усилителя тормозов все-таки тяжко). Вопрос - а что делать с дастером, если , тьфу-тьфу, в лесах встанет дигатель? Или оборвет полуось??? Или рассыпется редуктор?? Эвакуатор туда никак не доедет. можно ли тащить машину на буксире, и если да - то это просто тупо, зацепили и потащили, или нужны еще какие-то телодвижения - как-то: что-то отключить, закрутить, открутить и т.д?
|