Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 21:33   #157
nik425
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
nik425
По умолчанию Буксировка

Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в ту тему или поднял старые вопросы. Не буду дословно повторять, что пишет производитель про буксировку авто 4х4 МКПП - все знают, что производитель запрещает это делать. Я прочитал инструкцию, курил тырнет, в итоге я сломался и решил задать вопрос тутошним патриархам-дастероводам. Я пересаживаюсь с Нивы 21213 на дастер, 2 л, 4х4, МКПП. Машина на подходе, пока собираю данные. Так вот. На ниве у друга высыпалось сцепление - тащил его за 100+ км. Никаких последствий для трансмиссии ни у него, ни у меня. Еще у меня как-то сорвало "поросенок" (шестерня привода масло-бензонасосов) - цепь порвала крышку клапанов, клапана сказали "здрасте" поршням. Меня тащили за 100+ км. Без последствий для трансмиссии. Но ноги я прокачал, да (без усилителя тормозов все-таки тяжко). Вопрос - а что делать с дастером, если , тьфу-тьфу, в лесах встанет дигатель? Или оборвет полуось??? Или рассыпется редуктор?? Эвакуатор туда никак не доедет. можно ли тащить машину на буксире, и если да - то это просто тупо, зацепили и потащили, или нужны еще какие-то телодвижения - как-то: что-то отключить, закрутить, открутить и т.д?
nik425 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: