Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 21:59   #1
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию Жабстер / Privilege 2.0 4x4 AT / Хаки

Разбавлю вашу компанию классическим зеленым.
Немного предыстории.

Стаж вождения у меня не большой, всего 4 года. До этого откатал на 6ти летнем Пежо 206, купленным у знакомых для наработки практики и битья. С этой машиной я пережил грязь, мороз, лед, тракторные колеи и медные трубы. Мой механик столько раз рихтовал мне защиту картера, что в конечном итоге стал делать это бесплатно Тяжкая на разгон из-за слабого мотора, машина тем не менее меня устраивала до тех пор, пока расходы на ремонт не перевесили ее плюсы. Шутка ли, машине уже 10 лет. Тогда мы стали присматриваться к новой машине. Помятуя мой предыдущий опыт, сразу определились что машину должна быть с высоким клиренсом, большим багажником, хорошей проходимостью и вместительным салоном (есть у нас в семье 2 почти двухметровых экземпляра). То есть кроссовер.
Изначально рассматривали Huyndai Creta и IX35. Вторую со временем отмели из-за дефицита на рынке неБУшных машин, да и так как планировали брать машину в кредит, она не шла по госпрограмме. Подобрали салон, комплектацию, даже цвет (хотя за него были самые жаркие споры) и тут... в августе месяце бахнула перетасовка комплектаций и увеличение цен. Прикинув семейный бюджет с учетом цен на обслуживание данной машины мы поняли что это нихрена не бюджетный кроссовер. Пошел я к своему механику (который как раз специализируется на кроссоверах и внедорожниках), назвал ему примерную цифру, которую потянем, а он мне и говорит: "А что ты паришься, бери Дастер..."

Покупка в У-Сервисе

На этот раз я не стал особенно долго искать салон, чтобы вживую посмотреть машину и действовал от географии. Ближе всех оказался Генсер на Варшавке. Там я проверил, попробовал, посидел, полежал, осмотрел, поговорил и даже прошел тест-драйв. Разумеется тест-драйвовая машина была в комплектации Luxe Privilege с полным обвесом, но мне было важно посмотреть динамику автомобиля в движении. Я не лихач, быстрый разгон меня не интересует, а интересует меня стабильность хода и комфорт. Так вот, в момент когда подвеска машины проглотила первого лежачего полицейского, когда я услышал как в машине на самом деле тихо, я понял что вот оно. То что я на самом деле искал. Я не слышал звук мотора в принципе, только спокойный, не навязчивый шум колес. У Креты, к слову, такого нет, звук мотора там стоит во всем салоне. Предложение было вполне стандартное - 50 тысяч за моего пыжика плюс 100 тысяч скидка по трейд ин. По деньгам вписывался, но шутка оказалась в другом...
Где-то через неделю я подъехал в Генсер уже со своим механиком, чтобы он посмотрел уже профессиональным взглядом. Все его устроило, начали обговаривать оценку моего авто и подписание договора и тут выяснилось, что машин в комплектации Privilege у них сейчас нет, а оценить мой авто могут только через 2 недели... что за бред. Плюнули, глянули ближайший официальный салон и им оказался У-Сервис (он же Ультрамобиль) на Симферопольском шоссе. Там нас встретил менеджер Александр, которому я хочу выразить огромную благодарность за его профессионализм, терпение и заботу. Почему - поймете позже. Так как о всех деталях автомобиля мы знали, начался агрессивный торг по результатам которого при согласовании с директором салон предоставил скидку 138 тысяч за трейд ин при стоимости допов на 47 тысяч. Разумеется, салон отобьет эти деньги за счет продажи моего пыжика, но так как это было преподнесено мне понравилось, именно это и можно назвать профессионализмом менеджера по продажам. Машины были в наличии в трех цветах, поэтому ударили по рукам, подписали предварительный договор, внесли залог и договорились совершить осмотр моего авто, оформление моего кредитного, страхового договоров и договора купли-продажи за 1 день.
В назначенный день подъехали к 10 утра, как договаривались. К слову, это было за 2 часа до начала рабочего дня Александра. Сдали машину на оценку и началось ожидание. 2 часа на оценку машины, час на ожидание одобрения от РН банка, 3 часа на установку допов, а между этим подписание бесконечных бумажек. Пока ждали машину успели пройтись по всем салонам (их там 3 - Ниссан, Инфинити и Рено), посидеть во всех машинах. Посмеяться над Ниссан Террано (тот же Дастер, но на 200 тысяч дороже). Оценить Infinity QX50 (вплане комфорта великолепная машина). Прогулялись по площадке, где стоят не проданные машины. По крайней мере до тех пор, пока нас охранник не выгнал За время ожидания еще 2 человека стали счастливыми обладателями Дастера. По прошествии часов 6 я просто попросил у Александра инструкцию, сел в экземпляр стоящий в салоне и начал изучать машину. И вот, когда солнце давно зашло за горизонт, мы наконец дождались... под светом мягких желтых ламп выезжает наш красавец...
Глянув на эту новую, переливающуюся разными оттенками зеленого машину, у меня против воли вырвалось: "Я именную тебя Жабстер! Потому, что француз. Потому, что зеленый. Потому, что Дастер!"

3 года назад

С тех пор прошло 3 недели. Машиной пока доволен, даже не мог представить, что после легковушки так быстро привыкну к ее габаритам. Едет плавно, колдобины и лежачие полицейские почти не ощущаются, мотора почти не слышно. Так как я на обкатке, максимум ездил на 110 км/ч, а это всего 2800 оборотов. Для сравнения, на пыжике на этой скорости у меня было уже 4000. Ничего не люфтит, не дребезжит, сверчков нет. По багажнику ничего не летает, даже отдельно стоящая высокая корзинка. Приемник берет хорошо и стабильно.
Отдельно хочу отметить круиз контроль. Скажу честно, до покупки машины я думал, что это бесполезная хрень. Однако сейчас активно использую ограничитель скорости в городе на отметке 76 (привет камерам) и круиз на родной Симферопольке. Вещь стоящая.
Недостатка для себя выявил пока 4:
1) До сих пор не могу выявить для себя удобное положение кресла. После 2х часов начинают уставать либо ноги, либо поясница. Пока эксперементирую с разным положением по высоте кресла / наклону спинки. Может это моя физиологическая проблема, при моем метре восемьдесят у меня очень длинные ноги.
2) Периодический неприятный запах из печки. Не критично, быстро пропадает
3) Когда завожу на холодную, иногда возникает громкий одинарный жестяной удар под капотом. При повторном запуске не повторяется. У кого-нибудь есть мысли что это?
4) Штатный дистанционный запуск - унылое гавно. Заявлены 350 метров. На деле любое малейшее препятствие сокращает это расстояние метров до 50. От моего окна до машины максимум метров 100, препятствий нет - все равно не достает. Не говоря про то, что на брелке нет отметки завелась ли машина.

Наши дни

По прошествии трех лет машиной всё еще доволен. Кредит давно погасил, гарантия уже закончилась. За этой время разменял 60000 км, прошёл несколько ТО. Один раз по глупости и первому снегу поцеловался с бордюром так, что колесо повернулось на 75 градусов в обратную сторону, в итоге пришлось поменять несколько рычагов и 2 диска. Потихоньку меняю в машине стойки стабилизатора по мере выхода их из строя. Недавно помер родной валиовский стартер, перебрали и катаемся дальше.
Скажу честно, в течении этих трех лет я серьезно планировал поменять машину на что-то выше классом и по этой причине в неё особенно не вкладывался. Ездил на работу, на дачу, в Ярославль и Питер. Выбирался из глубокого снега в 2018 и 2021 годах, когда меня закапывали по самую дверь. При этом лопатой не работал, машина всё сделала сама. Эргономические косяки из машины никуда не делись. К каким-то я привык, какие-то раздражают меня до сих пор, некоторые просто выбешивают. Однако...
Текущая ситуация на автомобильном рынке это сумасшедший дом. Дилеры задирают цены и в наглую, можно сказать с порога, сообщают, что машину без допов не продают. Безусловно, в Дастере Ф3 исправили много эргономических косяков, но предлагаемая нам сейчас линейка моторов + коробки меня не устраивает. Не верю в надежность турбированных моторов и французских вариаторов в наших условиях. Моя машина стоит сейчас столько же, сколько она стояла когда я её покупал...
С другой стороны у меня уже есть мой Жабстер, с которым я прошёл огонь и воду. Надежный, не прихотливый и дешевый в обслуживании. С отличной проходимостью за счёт высокого клиренса и легкого веса. Способного ездить со скоростью 150 км/ч по хорошей трассе. Теплый зимой за счёт печки и обогревов, и прохладный летом за счёт кондиционера. Я пришёл к итоговому выводу - а зачем его менять? Лучше вложится в исправление тех косяков, что у него есть, а дальше посмотрим.

Что уже установлено в машине
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

В салоне поставлены
Защита редуктора и бензобака
Задние подкрылки
Сетка в окна переднего бампера
Парктроник с датчиком
Антикоррозийная обработка днища

Куплено и установлено
- Жабо PT Group, куплен здесь http://www.megasuv.ru
- Подлокотник Breckner BK87002
- Ковролиновые коврики с логотипом как на моей аватарке в салон, куплены здесь http://poshivkovrikov.ru/ (рекомендую, брал на заказ, подошли идеально)
- Фирменный прикуриватель
- Простенький резиновый коврик в багажник
- Подушка 3 в 1 Dormeo Symphony
- Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM V2 (спасибо YuriyVZ за рекомендацию)
- Летние шины Tigar SUV Summer 215/70 R 16 100H
- прокладка от газели под капот
- Сигнализация с автозапуском
- Чехлы от Коер для кресел с подушкой безопасности
- Расширители арок + молдинги от карт http://www.karttuning.ru/product_inf...roducts_id=199
- Спойлер PT Group Чисто стекло
- Головное устройство Idoing 8
- Регистратор с ночной камерой заднего вида 70mai
- Кронштейн для крепления зеркала (наш Bracket #12)
- Омыватель камеры заднего вида, сами детали заказывал в Exist'е и Авторуси


Что планируется в ближайшее время
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Что планируется в удаленном будущем
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
- Комбинация приборов GF 890 PH2 серебро
- Чиптюнинг (пока не определился)
- ДДА-55 (возможно)

Последний раз редактировалось Jabster; 23.05.2021 в 21:29.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно