Сдохла батарейка. Всё как у всех. Приехал домой, припарковался, а через неделю, в субботу с утра, собираясь на дачу: ключ на старт - и полный ноль. Я сразу заметил, что замки дверей вяло открывались. Пару раз повернул ключом на стартер - гаснет всё. Отпускаешь - появляется. Часы сбросились и мафон затребовал пароль. Замер напряжения - 7 Вольт. Глазок - черный.
Благо: рядом магазин автозапчастей, работающий с 8:00. Среди непонятных брендов на витрине, нашел что-то родное.
77Аh 780A (EN) Bosch. Сделано в Чехии 06,17. Надеюсь лет на шесть нормального полета.
Новая батарея имеет два дренажых отверстия. В одно вставил штатную трубку, второе наверное, надо заглушить?
После замены батареи, обороты на холостых плавали, при нажатии на педель газа - провал. Горела "пила". С прогревом мотора, обороты нормализовались. Через пару километров погасла "пила".
Странные звуки ,иногда, посещают переднюю подвеску. Интуиция подсказывает: пора менять сайлентблоки. Если это верно, то... На всех своих Жигулях, сайлентблоки передних рычагов я менял... никогда... да...