Начитавшись ужасов про недоливы вкупе с гуталином, на 40000 км. пробега дозрел и сменил-таки масло в угловом и заднем редукторах. Заодно проверил и в коробке - уровень везде норма.
Масло слилось вполне себе прозрачное и живое, вполне себе могло бы еще походить. Поскольку "отечественный" Лукойл так и не снизошел до импортозамещающей продажи своей синьки LUKOIL TRANSMISSION LDI 75W-80 в розницу - залил синтетику Эльф TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90, на 1 литр плюхнул тюбик LM3967 для трансмиссионки (с молибденом).
ПС: летом езжу на переднем приводе, зимой (ниже ноля градусов) - всегда на "авто".
Последний раз редактировалось Kitai; 26.09.2017 в 00:44.
|