Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 22:06   #1162
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Андрей, привет из Питера=).
Доброго здравия!

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Немного не соглашусь с твоим мнением.
По доброму совету одного хорошего человека катаю прошивку под Евро-2 Виктора (Ледокол) второй год. Ставил в сентябре 2016, с тех про движок прошел 14,5 тыс. км и 450+ моточасов. По сравнению со стоком машинка летает, 120 - 135 км/ч по трассе держит без каких-либо проблем. По разгону: всем очень доволен, появилась хорошая тяга на 2 и особенно на 3 - 5 передачах, в связи с чем стиль езды немного поменялся - на педальку жму гораздо активнее. Но у меня 1,6 л и более "короткоходная" КПП с другими передаточными числами, нежели на 2х литровом - возможно, причины в этом.
Тут да, возможно так. Но, у меня еще после установки педаль бустера, не много уже другие впечатления))) Тут как бы уже давно забыл как она на Стоке едет. Но, с бустером едет она еще круче чем скажем на Ледоколе без бустера. Ставили его прошивку на другой 2.0 МКПП до рейстал, человеку понравилась тоже в плане динамики. У меня наверное уже впечатления размытые, ибо откатал много прошивок))).

---------- Сообщение добавлено 23.09.2017 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 22.09.2017 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Единственный минус - после чиповки появился небольшой угар масла, не более 0,5 л на 5 тыс км. пути. Лишний литр масла в год абсолютно не напрягает. Связываю с тем, что сейчас в движке плещется Лукойловская синька 5W30 (которая по вязкости ближе к двадцаткам, чем к сороковкам); на более вязкой Дюрандовской гидрокряковой (полу?)синьке 5W40 (S7 Aushan Essence Huile 5W-40) угара в том году практически не было. Зато на Лукойле, однако, движок раскручивается повеселее.
Скорее всего совпадение. У меня на Ликви Молли Оптимал 5.40, за вот уже 9тык не долил ни грамма.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

А для себя решил твердо. На следующей машине если будет возможность установки бустера, ставить буду однозначно. Именно будет ЧИП+Педаль бустер. Очень хорошо эти две вещи друг друга дополняют
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 22.09.2017 в 22:08.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: