Почитав форумы, решил заменить масло в трансмиссии. Делал это самостоятельно, операция знакома по прежним машинам.
В
раздатку и
мост прикупил
TRANSELF TYPE B 80w90, предложили в магазине 2л канистру - её и взял, что-то в районе 650 рубл + купил прокладки на пробки раздатки и коробки. На редукторе прокладки решил не менять.
В
коробку TRANSELF NFJ 75w80 - три штуки по литру по 470 рублей
Есть надежда, что трансмссионку не подделывают.
Шприц 400мл TOYA был куплен давно и не помню по чём.
Шестигранник 10мм (для редуктора) и квадрат 8мм (для коробки и раздатки) - тоже приготовлены давно. Заправочные объёмы интересовали только на момент покупки масла, как ориентир какое количество купить. Приподнял передок и слил масло из
заднего редуктора. На момент слива уровень был в норме - из отвёрнутой заливной пробки не вытекало, но мизинцем прощупывалось рядом. Масло слилось относительно чистое, можно было ещё ездить... На магните пробки был комочек металлической пыли. Загнал задницу на "повыше" и залил по вытеканию. из верхнего отверстия. Снял защиту двигателя, нашёл все пробки. Долго искал заливную (с барашком) от раздатки. Потом открутил заливную пробку раздатки и проверил уровень - он тоже был в норме. Слил масло из раздатки, оно было вполне здорового цвета. Залил свежее по вытеканию. Коробку трогать не хотелось, но подумав взялся и за неё. Уровень масла был в норме и на цвет масло тоже было хорошим. Залил до вытекания и здесь могу сказать, что вошло ровно 2 литровые канистры. Установил защиту картера, закрыл вопрос.
Прокладки на пробках остались старые, вполне пригодные. Шприцом работать удобно, но всё равно "масляно". Присадок никаких не заливал. Нигде не нашёл на форумах момент затяжки пробок. В умной книжке пишут 25 н/м - для сливных пробок раздатки и коробки, заливные барашки откручивал и закручивал вручную.
На редукторе закрутил по ощущению, как с завода.
Что смущает? - Температура застывания TRANSELF TYPE B 80w90 -27*С. Но климат обещают с потеплением. Да и в такой мороз можно воздержаться от поездок. По ощущениям холодная коробка при прогреве двигателя (х/х) совсем не слышна. На прогретом, в движении, слышно только двигатель и шум покрышек. Тф тф тф
Пробег на сегодня 42320, езда в основном на передке.