Так вы антикор на данном авто делаете скорее для успокоения совести,я делал с полной разборкой сам и обновлял раз в 2года( осмотр после зимы постоянно), Только так у вас через 7 лет не будет у вас ржавое ведро . Все что залито на заводе включая днище надо убирать , под ним или ржавчина или голый металл. Крышу смотрели? А там кривые сварные швы. Всю шумку с завода надо отодрать, убрать ржавчину покрасить , а уж только потом проливать. Расширители на крыльях надо сажать на клей для стекол, иначе протрет до метала краску. Пуш сало это утечет летом, надо искать у военных(оно рубиться топором), я брал трассовую смазку + мазут+ мовиль, все греешь и заливаешь, на все авто ушло где то 20литров, Салон заливаешь если нет ржавчины воском для внутренних полостей, пол полимерная мастика мовиль и сверху шумку с феном раскладываешь, вонять будет 2 дня. На раме краска отваливается , надо все снимать и заливать мастикой( номер надо обязательно покрыть), днище, подкрылки, пороги динетрол, лучше кистью , просушивая каждый слой. Будут вопросы спешивайте отвечу, по всем вопросам.
Последний раз редактировалось alekseykotow; 18.09.2017 в 12:56.
|