Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2017, 00:10   #4273
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Немного рассуждений. Один наш известный форумчанин, снимал грм, и при установке обратно, немного не довернули коленвал. Это можно сделать например отвернув шестерни распредвалов пневмогайковертом держа их сзади приспособой и при этом они не повреждаются в отличии от ручного откручивания, если нет держателя шкивов. Ну вот и потом прокручивая коленвал вместе с ослабленными шестернями, мы меняем угол зажигания. У него получилось -45гр в отличии от штатных -35.( у него чипован). И знаете, дастер поехал на всех режимах, никаких провалов, пустых педалей и прочее. И при этом никакой детонации.
Это как бы вопрос, можно ли так делать, если нет разрезных шестерён на распредвалах? И второе, а не причина ли у многих с детонацией, в том, что на заводе, ставят криво коленвал? И тоже самое например проблема с динамикой и жором топлива, как у меня?
То что угол поменялся и говорит повышенная температура у него под капотом, как это было у меня, когда рассыпался фазик вместе с цилиндром.

Последний раз редактировалось jimmik; 16.09.2017 в 00:11.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием