Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2017, 12:53   #20
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
О чем я раньше и писал. Что с моим режимом "ездинья" на автомобилях, мне от дизеля ни тепло ни жарко. 150-170 те же 12л с копейками и причем газа.
Логично. При одинаковом объеме и прочих характеристиках количество впрыснутого топлива зависит от частоты впрыскивания, т. е. числа оборотов в минуту. А учитывая, что на максимальных скоростях по трассе обороты у дизеля и бензина на одной коробке одинаковы, то и расход тоже выравнивается.

Отсюда же следует вывод, что за счет того, что дизель низкооборотный агрегат, максимальная экономия достигается там, где приходится часто переключать передачи, т. е. там, где доля эксплуатации на низких оборотах по времени выше. Т. е. в городе. Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
После 170 сложилось впечатление, что была накинута какая-то постоянная удавка.
Удавка называется "сила сопротивления вязкой среды", пропорциональная квадрату скорости. Т. е. после определенной скорости сила сопротивления вырастает резко, и выравнивается с силой, создаваемой двигателем автомобиля. После их полного выравнивания автомобиль перестает ускоряться. Причем, согласно инструкции, это выравнивание наступает на дизельных машинах при 167 км/ч.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: