Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2017, 21:56   #45
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

На шестом году при пробеге в 32тыс. накрылся термостат, тем самым он и предрешил саму замену антифриза....вернее его обновление т.к. процедуру полной замены с промывкой при моем маленьком пробеге я посчитал совершенно не нужной.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2898 - копия.JPG
Просмотров: 1295
Размер:	556.3 Кб
ID:	72916

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2899 - копия.JPG
Просмотров: 1221
Размер:	471.5 Кб
ID:	72917



Приготовил 5л. баклажку, и выдавил в неё автомобильным компрессором через обратку 3л.старого антифриза буроватого цвета...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3042 - копия.JPG
Просмотров: 1418
Размер:	436.5 Кб
ID:	72903 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2891 - копия.JPG
Просмотров: 1303
Размер:	414.1 Кб
ID:	72904



Потом разобрал корпус термостата и заменил его на оригинал....ключи на 8, которые использовал при разборке..

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2822 - копия.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	422.7 Кб
ID:	72895 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2904 - копия.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	427.7 Кб
ID:	72905





Далее, я поднял ещё +1л. м.о.(мертвый остаток) старого антифриза из недр радиаторов. Для этого, заливал новый антифриз в бачок и вдавливал его компрессором до тех пор, пока не вышел весь старый антифриз, и не пошёл свежий, желто-зеленый..
3+1=4л.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2914 - копия.JPG
Просмотров: 1225
Размер:	454.6 Кб
ID:	72896

Следующим этапом было удаление воздушной пробки из системы. Убрал 5л. емкость, а вместо неё подставил полторашку, далее скрутил колпачок со спускника и одел на него шланг с такой же полторашкой. Первой прокачалась система от воздушной пробки где был спускник, из неё вышел весь старый антифриз, и пошел свежий- зелёненький. После чего убрал эту полторашку от спускника, закрутив колпачок я снова продолжил удаление воздушной пробки под Р, но только уже через одну обратку. После чего был добавлен антифриз в бачке до верхнего уровня. После всех этих манипуляций, я не каких действий с опускание авто мордой вниз, или прогревом двигла с кратковременным поднятием оборотов до 5тыс. я не производил... А просто поднимал уровень антифриза в бачке по мере его убывания, первый раз я его долил в этот же день после короткой поездки, и второй раз долил его уже утром следующего дня- и всё.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3053 - копия.JPG
Просмотров: 1381
Размер:	423.3 Кб
ID:	72899 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3056 - копия.JPG
Просмотров: 1365
Размер:	415.7 Кб
ID:	72900

... антифриз на замену брал такой...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3039 - копия.JPG
Просмотров: 1489
Размер:	400.1 Кб
ID:	72901

А вот такой антифриз- который слева, у меня вышел уже при повторном обновлении... Ну, вообщем я обновился....

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3047 - копия.JPG
Просмотров: 1324
Размер:	409.8 Кб
ID:	72902

Последний раз редактировалось Sane; 07.09.2017 в 09:42.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: