На шестом году при пробеге в 32тыс. накрылся термостат, тем самым он и предрешил саму замену антифриза....вернее его обновление т.к. процедуру полной замены с промывкой при моем маленьком пробеге я посчитал совершенно не нужной.
Приготовил 5л. баклажку, и выдавил в неё автомобильным компрессором через обратку 3л.старого антифриза буроватого цвета...
Потом разобрал корпус термостата и заменил его на оригинал....ключи на 8, которые использовал при разборке..
Далее, я поднял ещё +1л. м.о.(мертвый остаток) старого антифриза из недр радиаторов. Для этого, заливал новый антифриз в бачок и вдавливал его компрессором до тех пор, пока не вышел весь старый антифриз, и не пошёл свежий, желто-зеленый..
3+1=4л.
Следующим этапом было удаление воздушной пробки из системы. Убрал 5л. емкость, а вместо неё подставил полторашку, далее скрутил колпачок со спускника и одел на него шланг с такой же полторашкой. Первой прокачалась система от воздушной пробки где был спускник, из неё вышел весь старый антифриз, и пошел свежий- зелёненький.
После чего убрал эту полторашку от спускника, закрутив колпачок я снова продолжил удаление воздушной пробки под Р, но только уже через одну обратку. После чего был добавлен антифриз в бачке до верхнего уровня.
После всех этих манипуляций, я не каких действий с опускание авто мордой вниз, или прогревом двигла с кратковременным поднятием оборотов до 5тыс. я не производил...
А просто поднимал уровень антифриза в бачке по мере его убывания, первый раз я его долил в этот же день после короткой поездки, и второй раз долил его уже утром следующего дня- и всё.
... антифриз на замену брал такой...
А вот такой антифриз- который слева, у меня вышел уже при повторном обновлении...
Ну, вообщем я обновился....