Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 16:03   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Короче продолжу свою эпопею с сервисами. В предыдущих темах написал, что заменил в кпп ряды 2л. на дизельные, так же установил квайф от инженеров автоспорта. Сервис где ставил, работют люди, которые занимались установкой блокировок в раллийные машины. Они знают, как сделать преднатяг в зубчатыз передачах и т.д. Ну и к ним приезжали многие переделывать кпп и прочее, в том числе и некоторые наши форумчане. Но как вы понимаете со мной это не прокатит.
дастер я им оставил на 14 дней, пока ездил в отпуск. Предоплату не оставлял.
Кпп сделали, ничего не воет и не гудит. НО, забрав машину, сразу почувствовал, что, сто-то с ней не так. На малой скорости не понятные звуки. При заводке удар какой-то. Ну думаю может отвык от машины, поэтому спереди слышны звуки от дороги(хотя до ремонта спереди был лексус). Приехал на дачу, пока ехал была вибрация в ногах после 120км в час. Начал лазить под машиной, искать где задевает. В итоге увидел закрученный на 2 витка болт задней подушки двигателя-кпп. Ну думаю, наверно это была причина вибраций и удара. Затянул, при этом возмущаясь, ну как так можно работать и опять почему то я со своим дастером. На вибрации это не повлияло, но удара не стало. Созвонился с ребятми из сервиса всё объяснил, те без слов приглашают разобраться. Через два дня приезжаю на дачу и пытаюсь всё продёргать снизу и самому понять причину вибраций. В итоге нахожу ещё один болт не закрученный, который крепит кпп к двигателю. От него ничего не зависит, но всё-же. И опять нет слов мою возмущению. Опять звоню ребятам, говорю, что ещё и это и что возможно где-то ещё столько же не закрученного, что не попадает на мой взгляд. В итоге потихоньку езжу и слушаю вибрации, которые оказывается уже начинаются с момента троганья автомобиля. Как и что можно было так накосячить, я не понимаю. То ли подушки крепления кпп-двигателя, то ли само кпп, но оно работает тихо и идеально, то ли изношенные приводы. Вот так мне везет на сервисы.

А все началось ещё с 412 москвича, когда я его отдал покрасить проверенным ребятам из гаражей во Фряново и цену обещали низкую. В итоге дав им предоплату, они первый раз запороли мою краску и смывали её, потом перекрасили, перепутав растворитель с отвердителем и краска не сохла на протяжении 1,5года. И в итоге сама покраска длилась почти 1,5 месяца. Хотя тогда уезжал в деревню на 2 недели и сказал им к этому сроку всё сделать не торопясь. И цена оказалась немногим меньше, чем сделал бы в соседнем грузинском сервисе, где мог контролировать все процессы. Так что я считаю, что это карма. Если не разберутся с этой вибрацией от которой неприятно ездить на машине, то буду продавать свой навороченный дастер и покупать Патриот, в котором хоть сам смогу возиться без помощи "сервисов". Причем рихтовать и красить я уже сам умею, поэтому проблем не будет.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: