Куда и зачем переключаться на дизеле при 100км/ч для обгона фуры? Я пойму ещё на 80-90. На 100 это излишне . говорю за себя, свой опыт и своё поведение только.
Кондер на приемистость дизеля влияет реально меньше, чем на бензине. Опять же мне так кажется на своём опыте.
Ещё нюанс (меньше касается обгонов) дизель легче переварит переключение вверх через одну. Если это будет активное и долгое кручение двигателя по оборотам, которое в принципе особо не требуется, но переключившись вверх через передачу после скажем 3500 оборотов все равно попадешь в область, где момента валом.
Насчёт сделать дизель точкой в зеркале заднего вида, нажав педальку газа на бензине - пустые разговоры. Если подобрать противоположных по умению водителей наверное все можно, а если примерно одинаковых и сказать ещё трактористу, что его щас будут делать... Да никуда он не уедет
|