Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 20:11   #111
Алексей Анатольевич
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Кемерово
Авто: Duster Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 2013г., пробег 62 тыс.
Сообщений: 4
Алексей Анатольевич
По умолчанию Устранение недостатков автомобиля в постгарантийный период

Здравствуйте! Во время движение отсоединился шток главного цилиндра сцепления от педали. Незабываемые ощущения и чудные мысли пронесшиеся в моей голове - это отдельная тема, ибо произошло это на регулируемом перекрестке, где я с крайне левого ряда хотел повернуть налево, пропустив встречный транспорт, но вынужден был экстренно тормозить с глушением двигателя и потом втыкать первую со стартера и отползать с перекрестка прямо. Собственно причина неисправности в самой конструкции штока - и это еще одна другая тема, техническая, которая, как оказалось, многократно освещена в интернете в сообщениях владельцев Дастеров, Меганов. И сказано там много по делу, мне добавить нечего. Меня же, с учетом дорожной обстановки, при которой произошел отказ, больше интересуют юридический аспект этого отказа. Склонен считать, что этот недостаток конструкции ставит под сомнение безопасную эксплуатацию автомобиля. И не в каких регламентах ТО не прописано про проверку и, в случае необходимости, превентивную замену (в том числе платную, по износу и т.п.) штока. Возникают риски ДТП на ряде машин, ибо как на дороге "карты лягут", какой опыт у водителя - не предсказуемо. А пока позиция оф. сервиса - рекомендуем заменить узел главного цилиндра со штоком, ~3800 руб., т.к. машина старше 3 лет. В случае разного рода "мастырок" оф. сервис безопасную эксплуатацию не гарантирует, естественно. Смешно, наверное, но отзыва машин из-за штока не предвидится. Вопрос следующий: чего реально можно добиться через претензию, независимую экспертизу, суд в данном случае? Хотя бы бесплатного ремонта можно? Еще один вопрос:в оф. сервисе замена уже вышедшего из строя штока, на аналогичный новый, но имеющий тот же конструктивный недостаток - где здесь логика? А ремонт своими силами и не у официалов - риски брать на себя. Можно, конечно, но сколько же можно? Недавно (после ТО 60 тыс) "затроил" двигатель. Так я узнал про "третий цилиндр". Правда, 4,5 тыс на катушку не было. Пришлось ковыряться самому. Обошлось 249 руб на длинный свечной ключ с магнитом на 16 мм. В общем, хотелось бы услышать мнения, как умотивировать оф. сервис устранять конструктивные недостатки автомобиля в постгарантийный период, и можно ли выбить какую то компенсацию или возмещение в случае выявления таких недостатков.
Алексей Анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием