Цитата:
Сообщение от Ray-174
Отъездил полтора бака на 95-м,сегодня проблема моя опять повторилась на трассе,в том же месте по дороге домой из деревни.Т.к. оба случая выпали на жаркие дни,похоже что-то перегревается и машина уходит в аварийный режим (повышенные обороты хх,звук из глушителя будто троит или двоит мотор.В тени часик постоит и все возвращяется в норму.Не может это быть из-за чипа?Или же у нас на 1.6 толком ничего не настраивается, что могло бы повлиять на такие дела,в отличие от 2.0?
Придется ехать завтра на диагностику-сегодня никто не работает...
|
Проблема решилась перепрошивкой блока эбу на "динамику"-спасибо большое за это
advokat86,(прошили еще осенью прошлого года,но так как жарких дней в пути не попадалось и убедиться в уходе проблемы не удавалось).
Не удалось избежать этим летом небольшого дтп: повреждено крыло,дверь,бампер ,фара и локер.Ладно хоть страховая насчитала все под замену.В итоге железо купил оригинал,фару тоже оригинал,на локере решил сэкономить-и пожалел.Оригинал стоил 1800 р.,купил локер за чуть менее тысячи рублей от NSP-все в нем хорошо,но отсутсвовала верхняя кромка,которая прикрепляется саморезами к арке крыла,а просто прилегает изнутри к крылу.Смотрится не очень,в итоге взял самый дешевый локер за 677 рублей akrado.Материал тонкий и мягкий,но зато встало как надо,разве что чуть чуть подрезал немного выступающую часть с арки крыла.
Позже доложу еще немного фоток после ремонта.