Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 18:42   #4216
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Всем привет. Сообщение больше направлено авторам прошивки, но и остальных интересно послушать. Знаю, тема про детонацию тут поднималась неоднократно и всегда в ней виноват некачественный бенз. Но мне не понятно, верить в это оправдание детонации или нет.. Пол года уже прошло как прошился у svv, у Владимира в СПб. Динамика, отклик педали, холостые радуют и по сей день, но двигатель загнать не хочется и сей час не знаю как поступить дальше. Детонация на любом 95м бензе и с присадками и без.. Сначала просто заправлялся га Газпром и старался в райне 2000 об вообще ни ездить, но это очень не удобно.. гачал экспериментировать с бензином. Перепробовал все.. Самый отстой льют на шеле, детон аж до 3 тыс почти. Лучше всего BP и ПТК. Но все равно, на любом 95м есть детонация при разгоне на оборотах 1900-2200. Последнее время езжу исключительно на 98 м, но и на нем не всегда обходится без детонации... Сейчас решаю, что делать. На сток (еще помню каким ватным был авто, по этому не хочется..) ?! Убивать мотор дальше (боюсь дорого встанет)?! Или пробовать другую прошивку (не выйдет ли также)?! Вопрос. У всех так? Или есть те кто на 95 м вообще не слышит детонации? А может ли что двигатель где то неисправен и это и есть причина детонации, а не бенз и прошивка?!
Ps. На стоке на 92 м была детонация как сейчас на хорошем 95 м, а на 95 не помню как было, или не лил его вовсе..
__________________
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием