Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2017, 15:59   #5
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Забрал кардан. Посмотрел точность установки крестовины на глаз, короче плюс минус километр, т.е около 0,2-0,3 мм. Вместо обещанного кернения, прихватили точками сварки. Работают одни чурки из средней азии именно в цеху. На ямах их не заметил.
Ругаться не стал, обещал приехать за балансировкой.
Мой совет, в карданбаланс можно не ездить. Цена 3143р. замена одной крестовины без балансировки. Цена крестовины 1000руб у них, остальное 2143р. работа.
Балансировка у них стоит около 4900р. Вот такие сервисы мне попадаются.

Кстати начальник мой, когда ездил на МЛ-ке(всего 2 года назад), то поехал менять крестовину в Кострому к знакомому по их клубу механику. Тот вышел в выходной. А на Мл-ке задняя крестовина двойная. Так он из-за того что вышел в выходной попросил с него за работу...... 1000руб. Если бы был уже на работе, то сделал бы за 500. В итоге начальник заплатил ему 1,5т.р. и он ему поменял все крестовины и отбалансировал.
Крестовины соответственно куплены отдельно.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: