Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 13:44   #23
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
...разве выше не написал я?...
Может вдруг даже сможешь выделить где????
Вот этот текст, это мягко говоря ну никак не тянет на ответ... "так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать"...
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
...а ннеефиг брать слабый двиг для плохих дорог. ну и я не уверен, что в пятиступке первая-пониженная...
На счет слабого, начнем с того что при реальном сравнении, оказывается не та разница для подобных заявлений, если конечно не пытаться насиловать бензинку только лишь низкими оборотами.
И при чем пятиступка, кстати тоже короткая, и дорабатываемая многими, разговор о КПП полноприводных Дастеров.
А насчет плохих дорог, так Дастер не для них, а по комплексу, как универсал с высоким клиренсом, хорошим объемом и его трансформацией, позволяющими много чего перевозить и не бросать авто не доезжая "последнюю милю" до дачи, леса, либо ещё чего. А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант, и для них были ранее другие авто.
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.......
В корне неправильный подход с разделением в км/ч, хотя бы потому что разделение передач по факту таково, что увеличение на озвученные тобой км/ч-асы на каждой передаче, будет сопровождаться различным увеличением оборотов движка,...также замечу, что "полка" момента в разы шире разницы между передачами, поэтому при более активном двизении, то есть чуть бодрее ускорившись попадаешь в такую зону в которой следующая для активного разгона уже бессмысленна, а через одну ещё рано, если не выкручивать за 5 +т. оборотов... и это тоже один из вариантов дискомфорта, которых при коротких передачах вагон и маленькая тележка, и который именно на натуре сложно не заметить.

Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 20:23.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: