Цитата:
Сообщение от 11vasya
...разве выше не написал я?...
|
Может вдруг даже сможешь выделить где????
Вот этот текст, это мягко говоря ну никак не тянет на ответ...
"так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать"...
Цитата:
Сообщение от 11vasya
...а ннеефиг брать слабый двиг для плохих дорог. ну и я не уверен, что в пятиступке первая-пониженная...
|
На счет слабого, начнем с того что при реальном сравнении, оказывается не та разница для подобных заявлений, если конечно не пытаться насиловать бензинку только лишь низкими оборотами.
И при чем пятиступка, кстати тоже короткая, и дорабатываемая многими, разговор о КПП полноприводных Дастеров.
А насчет плохих дорог, так Дастер не для них, а по комплексу, как универсал с высоким клиренсом, хорошим объемом и его трансформацией, позволяющими много чего перевозить и не бросать авто не доезжая "последнюю милю" до дачи, леса, либо ещё чего. А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант, и для них были ранее другие авто.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.......
|
В корне неправильный подход с разделением в км/ч, хотя бы потому что разделение передач по факту таково, что увеличение на озвученные тобой км/ч-асы на каждой передаче, будет сопровождаться различным увеличением оборотов движка,...также замечу, что "полка" момента в разы шире разницы между передачами, поэтому при более активном двизении, то есть чуть бодрее ускорившись попадаешь в такую зону в которой следующая для активного разгона уже бессмысленна, а через одну ещё рано, если не выкручивать за 5 +т. оборотов... и это тоже один из вариантов дискомфорта, которых при коротких передачах вагон и маленькая тележка, и который именно на натуре сложно не заметить.