Цитата:
Сообщение от KOSH
где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения!
|
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???...
|
да. но не только дастер.
Цитата:
Сообщение от TolR
считаешь Дастер внедорожником и тягачом?
|
где я про такое писал? я пишу про ЖЫП- а не про тягача или внедорожника. хотя, паркета дастер очень хорош))
тогда на верху будет еще большая попа ( для любителей погонять по трассе)- поэтому и сделали компромисс.
Цитата:
Сообщение от TolR
Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче...
|
Цитата:
Сообщение от TolR
а вот для 1.6,
|
а ннеефиг брать слабый двиг для плохих дорог. ну и я не уверен, что в пятиступке первая-пониженная))
Цитата:
Сообщение от TolR
Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...
|
разве выше не написал я?
Цитата:
так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать))
|
и про какие такие разные движки то речь? дизель и 2.0?