Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 10:04   #21
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
то, что не ошибаешься с выбором передачи...
Хочешь сказать что Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???...
Так для них в рестайле сделали стрелочки, позволяющие им максимально избавиться от таких своих промахов, в том числе и в водительских навыках, а ещё при этом и быть макимально экологичными...
Хотя некая извращенная, но вполне реальная мысль в этом "не ошибаешься" есть... Знакомая давно ездящая на АКПП как то прокатившись по случаю за рулем, высказалась:"Какой интересный авто какую передачу не воткни кроме крайних всё одно едет, а на других с МКП я как то пробовала, думала уже совсем разучилась".
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
...с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.
Вообщем так понимаю, считаешь Дастер внедорожником и тягачом?
А его вес, и хлипкость подвески и кузова для подобных целей тебя не смущают?
Также добавлю о понижайке... Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче... И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая...
А главное ответа на вопрос:" Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...

Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 10:10.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно