Дастер 2015 рестайл 2л автомат
Проблема появилась вскоре после замены масла( с ней не связано)
Сперва появился мелкий свист на прогреве, при подгазовке он пропадал при возвращении на холосные появлялся снова. Полностью пропадал при полном прогреве, но на утро все по новой и с каждым днем все хуже и хуже. Случайно решил проверить уровень масла на заведенном и о чудо при вынимании щупа свист пропадал. Крышку заливной горловины вообще туго снять на заведенном(вакуум).
Нашел много похожих проблем но не на дастере а на ауди, Р мегане, опеле
Проблема КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
82 00 291 355 (в нем была порвана мембрана в трех местах)
отдельно мембрану не нашел заказал клапан в сборе
замена заняла 20 секунд
но оригинал дороговато 4 килорублей
можно легко поставить китай аналог 481H-1014040 по статье
https://www.drive2.ru/l/7700674/
цена 800 руб с доставкой
надеюсь информация будет полезной
Нашел мембрану отечественного производителя
http://bersa-tools.ru/goods/membrana...ult-8200756123
Цена 800 руб без доставки, но зато НАШЕ