Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 09:46   #658
Defender
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: г. Богучар Воронежская область
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 MT ESP
Сообщений: 32
Defender
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
имхо, совсем даже и необязательно!
чиповка это необязательно увеличение отжига (не важно дизель/бензин), это просто более комфортное управление. не хотите превышать скорость (это правильно!), можно остаться в прежнем режиме езды, но это будет делать приятнее за счет эластичности, что в конечно итоге может привести к уменьшению расхода топлива
Доброго времени суток. У меня вопрос к знатокам. Если удачно сложатся звёзды на небе, планирую обновить Дастера на новый дизель. В планах однозначно глушить ЕГР физически и программно, сажевик вырезать и АДАКТот прошиваться. На нынешнем Дастере на официалов забил сразу, на новом думаю также (под боком грамотные механики и мотористы - дизелисты). Вопрос. Когда лучше шаманство по удалению, глушению и чипованию делать - сразу по дороге из салона или какую-то обкатку всё-таки мотору надо сделать на стандарте? Есть ли понятие обкатки в чисто "металлическом" смысле (притирка, приработка деталей и т.д.) или это только программа управления мотором, которую при чиповке всё равно менять. Как-то не хочется позволять всякой каке из выхлопа да в новый мотор лезть и про сажевик думать.
Defender вне форума   Вверх Ответить с цитированием