Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2017, 08:50   #4166
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belgan Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане!
Как обещал – более подробный отчёт после чиповки в СПб у Владимира и ДДУ.
Напомню: Рестайл, 2.0, механика, 4wd.
Как и писал – машинка сильно изменилась.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=4100
Очень нравится «собранность» доступного теперь «табуна лошадей», который находится теперь в нужное время в нужном месте, а не «размазан» по всему доступному графику оборотов и крутящего момента… Машинка очень прибавила в динамике. Есть уверенность в «подхвате» после переключения на более высокую передачу без ожидания «пока дрова прогорят»… В тестовых заездах даже удалось слегка «напугать» Владимира своей теперешней динамикой ! Шучу…. 
Что могу добавить по пробегу примерно в 600 км. Прошивка классная, откатываться не буду, хотя причин для такого неадекватного действия хватает.
Первая. Наверно надо ещё покататься для более «адаптивности» но… По ощущениям расход прибавил примерно 0.5 литра… Возможно дело в моём «тестдрайверском» режиме вождения…
Вторая. Двигло стало «звонче». Раньше на стоке я практически не слышал детонации. Теперь с удивлением её замечаю. Не сильно много и не сильно страшно, но обратил внимание . Есть желание «сесть на 98-ой»… Сейчас лью 95 Газпром в Питере.
Третья. Максималка практически не изменилась (если не снизилась). Есть по дороге на дачу участок, заходя на который (после крутого поворота) на 110 км/ч на пятой, к крутому повороту на выходе на стоке на шестой выходишь на 165 (на 95-ом) – 171 (на 98-ом)… Ехал на 95-ом в субботу - 164-166 по GPS. Набирал скорость тяжело. Не понял, где прибавка по лошадям на верхах….
Четвертая. По ощущениям, как кто то писал уже ниже, авто стало меньше тормозить двигателем… Как будто в этом режиме ЭПХХ не отключает подачу топлива . Сразу скажу : Это на уровне ощущений! Доказать не могу! ))
Из добавочных ощущений от прошивки - наполовину исчез «гадкий рык» двигла после 4000 о/м , из-за которого его (двигло) не хотелось крутить…. Этот рык исчезал и на стоке при 98 бензине, что было мной воспринято как «мэджик!!!» , «вау!!»… Сейчас и на 95-ом он не сильно тяготит. Кручу двигло смело до 6000 об/мин . 98-ой на новой прошивке ещё не пробовал…
И да… Пинка в спину при сбрасывании газа не ощущаю. ( писали недавно).
Хочу сразу сказать про "пинок" после отпускании педали газа - дело было в фильтре, с прежним стоковым распредвалом фильтр пропускал нормально (когда менял он был сероватый, но не грязный, раньше и грязней был), когда поменял распредвал воздуху не стало хватать, вот и своеобразный "пинок" был, слава богу поменял фильтр на свежий, стало всё почти нормально, почти, это значит мааалюсенький небольшой пинок ощущаю. Видимо надо ставить либо кожух с другого авто вместе с большим фильтром, либо нулевик. Буду консультироваться с Виталием.
Насчет рыка, тоже заметил что его не стало, вернее заметил что стрелка плавно переваливает 5000 об., а я не слышу того рева, который был начиная с 4000 об. Ну да это прекрасно, если машина начала работать в своем рабочем диапазоне оборотов и главное не доставлять дискомфорт шумом.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

Я уже писал, но и у меня даже с тюнинговым распредвалом и новой прошивкой расход снизился на трассе на 1 литр, в городе минимум на 0.5 литра.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: