Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 12:38   #19
Poluektov
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster (2015) 4х4 2.0 AT Luxe Privelege
Сообщений: 192
Poluektov
По умолчанию Силовые пороги с подножкой

Давно намеревался поставить пороги подножки – у меня маленькие детки и им неудобно залезать в машину с ее-то клиренсом. Плюс замучила грязь на брюках – живу за городом и дожди первой половины лето превратили мою улицу в непросыхающее болото. Намерение сформировал и стал ждать - и почти сразу подвернулось предложение на барахолке форума – родные силовые пороги Renault – нержавейка с площадкой. Когда ездил получать в ТК - волновался не поломали ли они чего - но там оказался такой толстый металл, что на трубах, что на креплениях, что думаю стоило волноваться не мне, а ТК - как бы у них чего не поломалось об мои пороги.
Сам решил не ставить – как раз подошло время очередного ТО - уже 75 тыс. км. И в итоге мне их заодно с ТО поставили в сервисе "Лорант". Сразу выяснилась неожиданная деталь – со штатными пластиковыми порогами силовые пороги почти не видно – остаются смешные 5 см, на которые даже не наступить толком. Ребята в сервисе посоветовали ставить «пороги чистые штаны от ПТ-Групп – быстро мотнулся на ярославку в "дастершоп" за ними – и вот он результат



Все встало отлично, под силовые пороги предусмотрены штатные места крепления. Свое назначение подножки выполняют на 100%, брюки теперь тоже чистые )). В сервисе предупредили что уменьшится клиренс и теперь нужно быть аккуратней при переезде лежачих полицейских – там же на подъемнике я промерял нижние точки – выяснилось, что резонатор глушака висит даже ниже на пару сантиметров. Понятно, что боковой клиренс тоже важен, и первую неделю я осторожничал – тем более что моя улица 300 м до выезда на асфальт представляет собой некоторое подобие испытательного полигона для офф-роад покатушек. Сейчас когда грязь высохла, это не особо заметно, но в "сезон дождей" или зимой люди которые приезжают до меня в гости предпочитают проехать этот кусок с подстраховкой в виде моего дастера.



Но за неделю я так ни разу и не цепанул ничего ими, хотя специально останавливался в наиболее глубоких местах и смотрел сколько остается до земли от порогов. Потом стал ездить как обычно - и тоже все ок.

Кстати о ТО-75 – попросил в Лоранте опять провести полную диагностику ходовой, коробки и двигателя – ничего менять не надо – все работает как часы. Меня это и радует и удивляет одновременно – все-таки машина проехала 75 тыс км, а из замен только плановые ТО и тормозные диски. В очередной раз порадовался надежности наших машинок.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Обтянул ручки и зеркала пленкой под цвет салона. Пленка на поверку оказалась более темной, думаю при дальнейших



Очень нравится сине-голубой штатный цвет окраски новых Capture – хочется детали: ручки, зеркала, решетку, еще несколько элементов покрасить именно в такой цвет. Должно получиться хорошее сочетание с черно-серым. И желательно матовый.



---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

Установил расширители колесных арок – накладки на крылья от PT-Group – с их же порогами «чистые штаны» взамен штатных все встало отлично. Клеил сам – инструкция подробная и понятная – все вместе с изучением инструкции и просмотром обучающего ролика заняло 1,5 часа



Перед тем как клеить проверил прогноз погоды по своему району - ничего не предвещало, обещали 1,5 суток без дождей.
Спокойно принялся за работу, но когда доклеивал последнюю накладку - вдруг внезапно без предупреждения начало накрапывать и через пару минут пошел нормальный такой дождь. Срочняком ломанулся укрывать рабочие зоны чем только можно, сдирая покрывала со стоящих на веранде дивана и кресел и вытаскивая укрывной материал изо всех щелей.



Прошло 2 недели, 4 дождя и 1 мойка - всее на своих местах, периодически инспектирую


Последний раз редактировалось Poluektov; 26.07.2017 в 12:59.
Poluektov вне форума   Вверх Ответить с цитированием