Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2017, 18:25   #1100
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Борисыч, хочу внятных объяснений. Хош сказать, что валы приводов работают как торсионы и тот, что длиннее позже начинает колесо крутить? Отсюда и увод? У мну тачку уводит при разгоне в одну сторону, а при торможении в другую. Торсион? Дануна!
Длина ШРУСов имеет значение. Машину при разгоне ведет в сторону длинного ШРУСа. Здесь влияет не сама длина, а вес и угол наклона ШРУСа при разгоне. При разгоне подвеска вытягивается.. Поэтому на некоторых автомобилях есть специальный балансир.
А при торможении похоже у вас уводит из-за тормозов или рычагов, а точнее сайлентблоков.
Вот более точное:
Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

Последний раз редактировалось Илья468; 19.07.2017 в 18:41.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: