Цитата:
Сообщение от svv
Илюх у тебя похоже музыкальный слух. Нет там ничего. Прибор не видит детона. Я хоть глухой но по приборам нет ничего.Как быть?
|
Виталий! Прочитай внимательнее мое сообщение. Я пишу про версии 14 года. Сейчас нормально.
Похоже ты не понял меня.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
Просто неоднократно читаю сообщения, что "самолет", летит как птица и т.д. А на самом деле были прошивки с кучей не доработок. Я всегда пишу как есть. Если были "косяки" то я их указывал.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от advokat86
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
|
Они потом скажут о расходе масла. А потом приедут менять поршни и кольца. Когда перегородки лопнут.
А если продать успеют машину, то так и будут басни травить про 92й который лучше 98-го.
Вот когда будет двигатель хоть у одного клубовца который прошел хоть 200 тыс км на 92 бензине, то я соглашусь. Это я про 2.0 двигатель. И при этом расход масла должен быть в норме и не требовать доливки от замены до замены.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
И не путайте мегановский двигатель Ф4р. Он конструктивно такой же, но на дастере другие поршни для увеличения степени сжатия. Вот мегановский ходил на 92м долго.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Я уже размещал это видео. Может человек на видео не все говорит правильно, но поршни наглядно видно.