Тема: ДХО
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 05:44   #420
Управдом
Новичок
 
Аватар для Управдом
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 / Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 61
Управдом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Коллеги, вот помогите все таки разобраться
Установил ДХО...
Распечатай и вози с собой, смогут по какому то пункту докопаться - ну тогда это банальный "наезд", а "докопаться гайцы и до столба могут", если им волю дать.

В ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

Какие фары можно использовать в качестве DRL?
* Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.
* Отвечают ли этим требованиям фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали. (см. рисунок)
* Отвечают ли этим требованиям фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)
* Отвечают ли этим требованиям передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.
* Полностью этим требованиям, конечно, соответствуют только специально сконструированные источники света. Но если нет возможности или желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость.
* Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор, либо последовательным соединением нитей дальнего света правой и левой фары.




ГОСТ Р 41.48-2004
стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания- Нет.

Ну и последнее, вырезка с одного из форумов:
"Технический регламент по установке ДХО предназначен для тех, КТО ИМЕЕТ ПРАВО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ на машины, с ЗАВОДА У КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (есть вариант комплектации).
ЭТО К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ МАШИНАМ НЕ ОТНОСИТСЯ! ОНИ С ЗАВОДА ВЫПУЩЕНЫ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ ДХО!
Всякого рода светодиодики, полоски и реснички - это тюнинг, не имеющий к ДХО никакого отношения.
И, самое главное - ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ вносить запрещено! То есть, установка дополнительных фар, и т.д. ЗАПРЕЩЕНА, если такая комплектация не одобрена (предусмотрена) заводом-изготовителем. "

Я распечатал госты, правила, и вожу с собой.
У меня сейчас горит дальний "вполнакала" (светодиодная лампа H1, там уже не "пол-накала" а вольта 3 я на неё ШИМом подаю) и давний эксперимент с заменой лампы в поворотнике на 2-х контактный светодиод с функцией ДХО
Как то так:
т.е. горит 4 огня, и за всё время раз только остановили и тупо поинтересовались что это у меня, на уверенный ответ, что ЭТО ДХО, только и смогли что руками поводить и сказать что у других как то так, по другому...
Мой ответ: что "свет у меня - согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время." т.е. обеспечивает лучшую видимость, что то не так сержант? Был решающим и права вернулись из рук гайца без дополнительных вопросов.
__________________
Подпись с ссылками на личные страницы на личном сайте по доработке Дастера удалена по просьбе администрации.

Мой выбор ДХО: дальний на 30% от номинальной яркости!
Управдом вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: