Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 20:08   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию Передний квайф от автоспорта купил себе

Вот заказал и получил блокировку в кпп для дастера, типа квайф. Эту блокировку изготовили ребята, которые серьезно занимаются автоспортом. Поэтому в работе своей косяков не делают, здесь и жизнь и надежность и т.д.
Поэтому сравнивать, что прислал НИРФИ, сделанное на коленке в подвале и этот квайф, то разница очевидна.
Причем у этого квайфа сделан преднатяг тарельчатыми пружинами, плюс шесть червяков, что делает срабатывание блокировки более мягким и одновременно четким и с нужным моментом.
В подарок положили ручку и пакетик. Это конечно мелочи, но всё-же.
Но это всё хорошо.
НО есть один печальный, а может грустный момент у нас Московском регионе. Автосервис, который мог поставить такую блокировку в кпп, остался один единственный. Другой сервис, который когда-то взялся за эту работу, теперь отказался от таких работ испугавшись ответственности, впрочем, как и все остальные, в которых даже не понимают, как разобрать кпп.
Выставляю фото данной продукции
А потом может будут фотки по установке, но вряд ли, так как во время работы некогда этим заниматься.

И сравните этот Квайф с квайфом нирфи: www.drive2.ru/l/465453509681086563/















Самое главное, цена вопроса 30т.руб. но это за качество и надежность.
Плюс от 15т.руб поставить в кпп. И ещё от 3,5т.руб новые подшипники дифференциала. Если кто-то жаждет нормальной проходимости дастера не только в грязи, но и по снегу, то потраченные деньги это оправдают.
Но не забываем о лифте подвески на 5-8см и чипе двигателя на низах, если бюджетно или распредвалы.
Тогда получаем нормальный внедорожник за не очень большие деньги и с малым расходом топлива.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно