Цитата:
Сообщение от dg972
Вопрос к клубням.
У какой резины на асфальте тормозной путь будет короче: у зубастой МТ или у шоссейной?
|
Специально выделил в цитате, о чём идёт речь.
Во избежание ненужных и бесполезных советов, так сказать
Думаю, совершенно очевидно, что у шоссейной.
Это ясно любому, хоть раз в жизни смотревшему гонки типа Формулы-1 или подобные.
Выигрывают в скорости (и в торможении) те, у кого бОльшее сцепление шин с дорогой (то есть, слики).
Зубастая же резина позволяет увеличить проходимость в тех местах, где асфальта нет.
То есть, своими "зубами" она цепляется за сухую или мокрую землю и за счёт этого в грязи она гребёт гораздо лучше шоссейной резины.
И
в грязи она тормозит гораздо лучше шоссейки.
Именно поэтому я не стал менять стоковый Амтел.
Потому что иногда съезжаю с асфальта...