Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 00:23   #3567
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вопрос к клубням.
У какой резины на асфальте тормозной путь будет короче: у зубастой МТ или у шоссейной?
Специально выделил в цитате, о чём идёт речь.
Во избежание ненужных и бесполезных советов, так сказать

Думаю, совершенно очевидно, что у шоссейной.
Это ясно любому, хоть раз в жизни смотревшему гонки типа Формулы-1 или подобные.
Выигрывают в скорости (и в торможении) те, у кого бОльшее сцепление шин с дорогой (то есть, слики).

Зубастая же резина позволяет увеличить проходимость в тех местах, где асфальта нет.
То есть, своими "зубами" она цепляется за сухую или мокрую землю и за счёт этого в грязи она гребёт гораздо лучше шоссейной резины.
И в грязи она тормозит гораздо лучше шоссейки.

Именно поэтому я не стал менять стоковый Амтел.
Потому что иногда съезжаю с асфальта...
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: