Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2017, 13:05   #1514
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А у них разве не выделенка?
Смеёшься что ли?.. ))




Цитата:
Откуда так резко возникла необходимость в сапсане, ведь до него исправно выполняли эту функцию ЭР 200. Существовал у нас свой перспективный поезд, назывался Сокол, который в "лихие" 90-е порезали. Неужели сами разучились делать, насколько помню, Сокол без проблем преодолевал порог в 250 км/ч, да и стоил значительно дешевле. Все в одно горло начали кричать на каждом углу про его феноменальную скорость, но вот только об одном забыли - разгоняться негде, один отрезок лишь позволяет перевалить порог в 200-230км/ч, а дальше он идёт с такой же скоростью как ЭР 200.
Получается, что в РЖД отвалили остраномическую сумму за Сапсан при этом, имея в ВНИИЖт самостоятельно разработанный скоростной поезд, который прошёл половину испытаний с довольно таки удачной ходовой частью. Также имея немало ЭР 200,у которых при необходимости может быть продлён срок эксплуатации на 15-20 лет при прохождении КВР (капитально-восстановительного ремонта). И не подготовленный путь, где просто негде разогнать свыше 250км/ч скоростной поезд.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 27.06.2017 в 13:08.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: