Подошло время техосмотра. Как обычно, заранее не почесался...
А тут наметилась командировка.
Подтянул ручник, подвел колодки по рекомендации в ветке по задним тормозам и поехал на диагностику:
1) неравномерность тормозных усилий на задней оси 26% (
левое вообще не блокируется)
2) фары задраны - еще бы, он сперва вывернул корректор вверх, а у меня полный бак и 25кг в багажнике!
Фары закрутил сам. Потом придется чуть поднять.
Еще вечером оказалось, что барабаны стали греться, причем справа - критично.
Поэтому с тормозами (из-за спешки и занятости моих любимых гаражных мастерилок) сутра поехал в "рекомендованный" сервис.
Там приговорили
правый цилиндр. Сгонял купил пару, поставили, и через полчаса выдали уже готовую диагностическую карту с пункта ТО (то есть сам я туда уже не ездил).
Итого:
- Похоже, что пункт ТО и сервис работают на пару. При мне был еще 1 с неравномерностью задних барабанов.
- Тем не менее, подтянув ручник и прощелкав храповик развода колодок на заедающем цилиндре, я создал себе проблему и ее
обязательно надо было решить. Так что нефиг жаловаться!
Можно ли было что-то сделать со старым цилиндром - не знаю.
* Надо делать все заранее, не спеша, лучше самому разбираться. Дешевле обойдется!
** Иногда невредно после пробежки по шоссе пощупать диски колес/барабаны на нагрев.
Вопрос: требования по неравномерности с учетом работы АБС не завышены?
Временами на песочке/мокром проверяю резким торможением до АБС - машина идет стабильно ровно.
Командировка отменилась, блин!