Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 12:51   #32
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Подошло время техосмотра. Как обычно, заранее не почесался...
А тут наметилась командировка.

Подтянул ручник, подвел колодки по рекомендации в ветке по задним тормозам и поехал на диагностику:
1) неравномерность тормозных усилий на задней оси 26% (левое вообще не блокируется)
2) фары задраны - еще бы, он сперва вывернул корректор вверх, а у меня полный бак и 25кг в багажнике!
Фары закрутил сам. Потом придется чуть поднять.

Еще вечером оказалось, что барабаны стали греться, причем справа - критично.
Поэтому с тормозами (из-за спешки и занятости моих любимых гаражных мастерилок) сутра поехал в "рекомендованный" сервис.
Там приговорили правый цилиндр. Сгонял купил пару, поставили, и через полчаса выдали уже готовую диагностическую карту с пункта ТО (то есть сам я туда уже не ездил).

Итого:
- Похоже, что пункт ТО и сервис работают на пару. При мне был еще 1 с неравномерностью задних барабанов.
- Тем не менее, подтянув ручник и прощелкав храповик развода колодок на заедающем цилиндре, я создал себе проблему и ее обязательно надо было решить. Так что нефиг жаловаться!
Можно ли было что-то сделать со старым цилиндром - не знаю.

* Надо делать все заранее, не спеша, лучше самому разбираться. Дешевле обойдется!
** Иногда невредно после пробежки по шоссе пощупать диски колес/барабаны на нагрев.

Вопрос: требования по неравномерности с учетом работы АБС не завышены?
Временами на песочке/мокром проверяю резким торможением до АБС - машина идет стабильно ровно.

Командировка отменилась, блин!

Последний раз редактировалось эгеец; 23.06.2017 в 12:58.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: