Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2017, 17:47   #9
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
нет не надо присматриваться туда, там всё тех исправно. свист идёт от привода в месте стыка его с акпп (там поставлен какой-то не тот пыльник, большего размера чем надо), при нагреве расширяется за чё-то там задевает - и отсюда и свист))). Эти ОД (редиски!) делать не захотели, (т.к., много надо разбирать)....в общем - редиски! )))
Странно,АКПП с приводом стыкуется через трипоид,пыльник-резина,что там от нагревания расширяется летом и свистит.Разве что длинные хвосты хомутов (шутка).
По ГУРу вопрос не о гуле,а о реакции тахометра (ХХ) при любых вращениях рулем.

Последний раз редактировалось Водолей; 18.06.2017 в 17:52.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием