Цитата:
Сообщение от Олег
очень прочно вдолбив нам, что рено это дешевая и неубиваемая машина....
|
А это не только нам. Рено действительно, это символ недорогой неубиваемой рабочей лошадки. И в этом его цимус, мало у кого ещё есть такой твёрдый и надёжный имидж.
Начиная со своей "четвёрки", потом знаменитой "восьмёрки", "двенашки"( с которой по-сути, когда-то начала раскручиваться известность Дачии), уж про культовый "пятак" вообще молчу. Это была икона рационализма, технической продвинутости и надёжности одновременно, не только на рынке, но и в спорте. Потом Клио... Все эти модели заложили основу доверия к марке и её имиджа. Точно также, как "Жук" у Фольксвагена в своё время сформировал такой же имидж.
Поэтому и у того же Фольксвагена, все попытки хоть как-то пролезть в сегмент премиума со своими Пассатами СС, Фаэтонами и Туарегами, не оканчиваются успехом. И поэтому никогда продажи премиум-сегмента у Фольксвагена не достигнут масштабов Ауди, а уж тем более Мерседеса.
Точно также и у Рено, все предпринимаемые попытки за всю историю пролезть в сегмент верхнего ценника, ничем особо успешным не заканчивались. Потому что это не их конёк... И это не вина маркетологов, и не вина восприятия того или иного рынка. Точно также дела обстоят и в Европе, и в Африке, Азии, и у латиносов. Не воспринимается особо Рено как и Фольксваген в верхнем ценнике. Просто исторически так сложилось.