Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2017, 09:15   #307
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
очень прочно вдолбив нам, что рено это дешевая и неубиваемая машина....
А это не только нам. Рено действительно, это символ недорогой неубиваемой рабочей лошадки. И в этом его цимус, мало у кого ещё есть такой твёрдый и надёжный имидж.

Начиная со своей "четвёрки", потом знаменитой "восьмёрки", "двенашки"( с которой по-сути, когда-то начала раскручиваться известность Дачии), уж про культовый "пятак" вообще молчу. Это была икона рационализма, технической продвинутости и надёжности одновременно, не только на рынке, но и в спорте. Потом Клио... Все эти модели заложили основу доверия к марке и её имиджа. Точно также, как "Жук" у Фольксвагена в своё время сформировал такой же имидж.

Поэтому и у того же Фольксвагена, все попытки хоть как-то пролезть в сегмент премиума со своими Пассатами СС, Фаэтонами и Туарегами, не оканчиваются успехом. И поэтому никогда продажи премиум-сегмента у Фольксвагена не достигнут масштабов Ауди, а уж тем более Мерседеса.

Точно также и у Рено, все предпринимаемые попытки за всю историю пролезть в сегмент верхнего ценника, ничем особо успешным не заканчивались. Потому что это не их конёк... И это не вина маркетологов, и не вина восприятия того или иного рынка. Точно также дела обстоят и в Европе, и в Африке, Азии, и у латиносов. Не воспринимается особо Рено как и Фольксваген в верхнем ценнике. Просто исторически так сложилось.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: