Попал всё таки в ВАЗовский магазин и прикупил резиновые кембрики...
И занялся ржавчиной под хромированной накладкой на двери багажника.
При разборке в последний момент заметил, что кроме четырёх болтов посередине, накладку прижимают ещё два, по одному справа и слева...
Снял накладку, а там кроме очагов коррозии краска рядом ещё и вздулась местами. Сковырнул сразу всё лишнее.
А вот вздутие которое образовалось в 14-том году, слева от знака рено.
Что делал, пошагово.
Сковырнул ножом краску которая уже отошла.
Затем насадками из такого набора снял всю коррозию, в двух местах проросла глубоко.. выгрыз всё до корня.
Думал, что нужна насадка острая, а удобнее всего круглая оказалась, но и острые насадки тоже пригодились, в некоторых местах особо.
Общая панорама злачных мест.
Обработал зачищенный металл преобразователем ржавчины, через 30мин протёр всё спиртом и покрасил эмалью для подкраски...
И оставил на ночь сохнуть...
Вот так выглядит уплотнитель заднего фонаря ВАЗ 05-07.
И также прикупил какой-то кембрик маленький, значилось как, уплотнитель порогов.. 17р метр.
Читал, что нужно два вазовских, один на верх и второй на низ, но на деле на низ он не садится толком.. а вот на низ накладки как раз подошёл отлично этот тоненький...
Сделал с разрывом, что-бы если влага, то выход был-бы.
Но лучше просверлить в накладке четыре отверстия снизу как Илья, потому-что под фонариками там отдельные получаются сегменты.
Поставил и притянул всё гайками, плотно получается. Сверху влага не должна пройти, этот уплотнитель фонарей ВАЗ как специально в это место сделан.
И залил дверь багажника изнутри мовилью
летом
воняет вроде не сильно
Ну и теперь самое главное. Подкраска тут не катит.. Пришлось снять уже прижатую накладку, что бы чуть поправить нижнюю резинку и ...
Подкраска в месте прижатия отошла от давления верхней уплотняющей резинки. Без нормального грунта она не цепляется как следует за металл. Хотя и грунтовал немного грунтом из аэрозольного баллончика. Не стал писать об этом, потому что ватной палочкой красить набрызганный грунт - получилось полное непотребство...
Думаю, лучше подойдёт, если обработать под накладкой зачищенный металл битумной мастикой какой-нить, да я снова возвращаюсь к битумке... Ну, а что, адгезия у неё что надо, ещё и антикоррозийные свойства да и не видно под этой накладкой ни чего. Резинка закрывает почти сантиметр вокруг накладки, так что прикроет даже запилы вне границы декоративной накладки.
Ну, а я, подкрасил всё снова, поставил на место декоративную накладку и успокоился. За год там точно всё нормально будет, ну а потом гляну и если что, промажу битумкой.