Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 18:40   #639
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Кондиционер может отключаться по нескольким причинам.
1. Загрязнён конденсатор кондиционера. Чтобы утилизировать тепло необходима полная, чистая поверхность конденсатора. При загрязнённой поверхности, компрессор поднимает давление для повышения температуры. Поскольку работа на высоком давлении вредна для компрессора, срабатывает защита и выключает компрессор. Конденсатор остывает и после снижения давления, компрессор запускается снова.
2. Если кондиционер заправлен сверх нормы. Опять таки, трубки конденсатора заполняются жидким холодильным агентом и тем самым перестают участвовать в сбросе тепла конденсирующегося холодильного агента. Давление в конденсаторе растёт и снова срабатывает защита.
3. Очень жаркая погода способствует повышению давления сама по себе и в сочетании с первыми двумя пунктами.
4. Плохая работа вентилятора радиатора. Например при обратной полярности подключения, лопасть вентилятора надета на вал электродвигателя вентилятора наоборот (не знаю насколько это возможно в Дастере).
Обычно, в случае частых отключений, говорят, что компрессор "циклит". В системе кондиционера есть два штуцера типа ниппель. Подключив манометры к штуцерам, легко определить по какому давлению отключается компрессор.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 14.06.2017 в 19:52.
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: