Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Но откуда водитель легковой знает какой свет горит грузовому?
|
Обычно светофоры задублированы до перекрестка и после перекрестка. Выехав на перекресток и повернув голову назад с большой вероятностью можно увидеть светофор встречки.
Также на нерегулируемом перекрестке с обратной стороны видны знаки "главная дорога" (единственный ромб из знаков) и "уступи дорогу" (единственный перевернутый треугольник). Всё продумано...
Цитата:
Сообщение от vlad60
почему вводят в действие режимы работы светофора без предварительного его описания в правилах
|
Режимы работы светофора описаны в гостах и методических рекомендациях. Они с правилами не сильно связаны.
В задаче нужно предложить решение на основании имеющейся в распоряжении информации. И по условиям информация о встречном светофоре есть. Соответственно одно правильное решение.
В реальной жизни. Не всегда есть вся эта информация. Принимаем решение на основании той информации которая имеется. Решение может отличаться от первого ("оставаться на месте пока точно не убежусь в безопасности маневра" или "выкатиться до середины перекрестка и действовать по ситуации - принимать новое решение по новой информации, открывшейся с нового местоположения").
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Тогда возникает вопрос: зачем вообще нужна эта стрелка налево?
|
Чтобы разделить во времени потоки едущих прямо и поворачивающих налево (как попутных так и встречки). Иначе при интенсивном потоке налево за один цикл светофора вообще никто не завернет, или завернут по 1-2 машины выкатившихся на зеленый, пропустивших встречку и завершая маневр уже на красный.