Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 09:29   #44
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Кстати, как написано в букваре при ТО желательно проверять состояние ремня ГРМ, что и было сделано, особенно, учитывая, что через месяц машинке должно исполниться 5 лет

Вывесил правое переднее колесо, подставив жесткий упор




Кстати, вместо прокладки понравилось использовать широкий текстильный ремень

Вырезал деревянную проставочку, чтоб входила в окно для слива масла, размеры этого окна-овал 40х55 мм

Ослабил болты крепления опоры к кузову,ключ на 16, кстати, как и болты к двигателю, они показались достаточно слабо затянуты

немного поддомкратил двигатель



И снял опору двигателя



Очень неудобно откручивать нижнюю гайку верхней крышки, головка не лезет, плоским накидным неудобно, но отвернул изогнутым накидным, что в советские годы штатно прикладывали к Жигулям



Естественно, ремень вопросов не вызвал, учитывая мой смешной летний дачно-оптускной пробег с минимумом запусков в 33,6 т. км



Покрутил вывешенное колесо на 6-й передаче и посмотрел ремень полностью





И изнутри все пристойно



Все собрал обратно, завел, погазовал, и затягивал опору двигателя к кузову при работающем двигателе, показалось, что на хх стало потише

Отчет закончил
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 08.06.2017 в 10:10.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: