Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2017, 09:27   #937
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Не стал бы я пилить колодки... Эффекта ноль, надежность меньше. Однажды на Шевике попал, при экстренном торможении на трассе вдруг на одном колесе тормоза заблокировались наглухо! Разобрал, колодка пополам, накладку сорвало! Свежая! TRW. Неделю постояла. Крепилась фрикционная пластина на три пятака размером с рубль к металлической пластине. С распилом накладки шанс сорвать половину. К тому же в разрезе будет собираться пыль, грязь и отработка накладки. Для себя уже давно решил, при смене колес, колодок, чистить суппорта, проверять ход поршней. После пыльных полевок при торможении бывает легкое поскрипывание, после мойки тишина.
TRW раньше всегда пользовал, нравились именно вменяемостью и мягкостью, ферродо красные сильно терли диски, на последнем шевике стояли зеленые ферродо, тоже норм, с ними и продал. На дасте пока тру заводские, за два года и 25т.к. полресурса не стер.

Последний раз редактировалось Kermit; 07.06.2017 в 09:33.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: