Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 17:37   #932
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishal Посмотреть сообщение
Стали скрипеть передние колодки, которые ставил ещё дилер.
Обычно скрип, когда катишься на скорости 15-30 км/ч. без торможения.
Купил колодки фирмы Ferodo. Оказалось и официалы их ставили.
В итоге поменял старые Ferodo на новые.
Пробежал 12-13 тыс.км , и опять засвистели!

Пробовал протачивать кромку торм.диска, убирал все заусенцы . Всё смазал. Один фиг - скрипят в сухую погоду.




Думаю, может сделать в них пропил по центру , как на многих машинах?
А что у вас такой износ неравномерный ? Тут уже проблема не в колодках.
Цитата:
Неравномерный износ внутренней и внешней колодки на одном колесе

Больший износ внутренней колодки, чем внешней обычно происходит, когда поршень не может втянуться должным образом. Главная причина этому - повреждённый резиновый уплотнитель, который защищает пространство между поршнем и цилиндром от попадания грязи и пыли.
Что делать: произвести демонтаж поршня из цилиндра, прочистить его и заменить уплотнитель.
Как внутренняя, так и внешняя колодка могут изнашиваться одна больше другой из-за ржавчины на кронштейне суппорта - если у Вас достаточно немолодой автомобиль, то знайте, что механизмы тормозных дисков наиболее подвержены ржавчине, так как постоянно контактируют с водой. Из-за этого либо одна из колодок, либо весь суппорт может залипать на ржавчине и не отходить на своё место после того, как Вы отпустите педаль тормоза.
Что делать: Просто очистите ржавчину металлической щёткой или другими способами, но только с применением той химии, которую разрешено использовать на тормозных механизмах. Помните, что в противном и самом худшем случае Вы рискуете "попасть" на замену тормозных дисков и колодок.
Внешняя колодка стирается быстрее из-за повреждённого уплотнителя (и, как следствие, попадания грязи внутрь) направляющих суппорта, которые отодвигают его на своё место после прекращения торможения. Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок.
Что делать: вытащить направляющие, промыть их, смазать, а также заменить повреждённые уплотнители.


---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Вчера надоел скрип при торможении в середине хода педали тормоза, взял вэдэшку и залил им суппорта. Сегодня день отъездил без скрипа.

Последний раз редактировалось Hunter73; 06.06.2017 в 17:34.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: