Цитата:
Сообщение от More
Интересно, как на 412-й жигулёвские диски вкрячили
|
На прошлой работе у меня был коллега, завязавший много лет назад.
В качестве компенсации тупому бухалову он стал очень грамотно улучшать свои авто.
Начал с Оки, в которой вместо двух клапанов на цилиндр он сделал по 4 (соответственно, другой распредвал), вкрячил под капот турбину (вроде на 1,4 атмы), интеркулер для неё, усиленный коленвал, разрезной маховик, задние дисковые тормоза, гидравлический ручник "с кнопки" и прочие финтифлюшки, которые я уже не припомню.
В общем, делал всё, что могло отвлечь от мысли вновь пригубить стопку.
Цитата:
Сообщение от jimmik
у нас в московсом регионе почти также, ну может вместо трёх нашемарок-ведер, две
|
Думаю, у нас сказывается близость Тольяттинского автозавода (80 км по прямой) и доступность/распространённость запчастей для ВАЗа.
Каждый сервис готов (и умеет) ремонтировать ВАЗ по приемлемым ценам.
Цитата:
Сообщение от jimmik
если взять всех азиатов, то они все на убитых нексиях и тазах у нас разъезжают
|
Аналогично.
Убитые Нексии - ездят только они.
С чёрных тонированных Приор они пересели на Гранты.
Как-то так