Цитата:
Сообщение от More
Кстати, насчёт экономии топлива. Есть у меня подозрения, что это на 98% маркетинговая "замануха", и лишь на 2% соответствует действительности.
Настаивать не буду, каких-то специальных замеров в режимах не проводил, но!..
Судя по показаниям бортового компа, мой средний расход при переходе с 5-30 на 5-40 не увеличился никак. То есть, вообще. Может быть, конечно, вместо средних 9,0 на сотню получилось 9,1. Но назвать это "экономией", о которой стоит чего-то там говорить в сравнении, язык не поворачивается.
Более того! Расход не вырос и при переходе на 10-40. Это уж вообще, ни в какие маркетинговые ворота не лезет... )))
Так что, я б особо не надеялся на эти лозунги.
|
По поводу изменения расхода топлива в зависимости от марки топлива сказать наверное однозначно нельзя, может грамм 50-100 и есть разница, но это вряд ли удастся выявить. А вот история моей замены масла очень даже поучительна, для тех кто с таким не сталкивался. На прошлой неделе заменил масло, залил Ельф т.к. с прошлого раза были остатки и жаль выкидывать было, а хотел переходить на Шелл. Погода плохая, заехал в контору где обычно меняю и отдал машину...через полчаса забрал и поехал... Машина не едет как раньше, выхлоп по звуку другой, у двигателя вибрация появилась неприятная. Ну дела никто не отменял езжу, думаю мерещится...прошло два дня, ситуация не улучшается...Встаю утром и не взирая на сильный и холодный ветер иду к машине, открываю капот и что я вижу, вокруг свечных каналов масляная испарина, на щупе масла на 1,5 сантиметра выше максимума, на 120 км. пути потратил 20 литров бензина...хорошо сальники не выдавило. Все свечи снял, прочистил, установил на место,лишнее масло высосал шприцем ( то еще "удовольствие")осмотрел двигатель, вроде ни где нет масляных подтеков. Машина поехала как и раньше, надеюсь пронесло...
Получается что даже не большой перелив масла существенно влияет на работу двигателя (К4М)...ну а марка масла это не так существенно.