После того как мы расправились с верхним креплением, также без сожаления расправляемся с нижним.
Там вообще никаких сложностей, всё прекрасно видно, и ко всему можно без проблем подлезть.
Старый и новый амортизаторы:
Всё-таки и в запчасти для Волги забрались треклятая экономия и маркетинг.
На новых амортизаторах ограничительная шайба верхнего крепления (которая ставится между гайками и резинкой) стала ровной, без выштампованного бортика.
Ну, вот казалось бы, экономия в 0,3 копейки. А вот поди ж ты...
Но мы ж не пойдём на поводу...
Мы ж возьмём годную деталь старого варианта, и вернём её взад-на место, чтоб резинка на штоке не имела шансов елозить в стороны в процессе старения и разбалтывания.
А новые шайбы положим про запас в Большой Волговодский Мешок, и они обязательно когда-нибудь куда-нибудь сгодятся... )))
Собираем всё в обратном порядке, и наблюдаем с чувством глубокого удовлетворения дОлжную красоту:
Замена деталей на Волге, это не печаль, а удовольствие...