Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 14:58   #119
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

После того как мы расправились с верхним креплением, также без сожаления расправляемся с нижним.
Там вообще никаких сложностей, всё прекрасно видно, и ко всему можно без проблем подлезть.

Старый и новый амортизаторы:




Всё-таки и в запчасти для Волги забрались треклятая экономия и маркетинг.
На новых амортизаторах ограничительная шайба верхнего крепления (которая ставится между гайками и резинкой) стала ровной, без выштампованного бортика.
Ну, вот казалось бы, экономия в 0,3 копейки. А вот поди ж ты...
Но мы ж не пойдём на поводу...
Мы ж возьмём годную деталь старого варианта, и вернём её взад-на место, чтоб резинка на штоке не имела шансов елозить в стороны в процессе старения и разбалтывания.
А новые шайбы положим про запас в Большой Волговодский Мешок, и они обязательно когда-нибудь куда-нибудь сгодятся... )))




Собираем всё в обратном порядке, и наблюдаем с чувством глубокого удовлетворения дОлжную красоту:




Замена деталей на Волге, это не печаль, а удовольствие...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: