Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 14:48   #118
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ура, товарищи!.. Наконец-то стало тепло, и клуб увеселительных нон-стоп мероприятий "У меня есть Волга" снова продолжает работу. ))


По случаю очередного предстоящего трудового сезона, было решено заменить уставшие в прошлом году задние амортизаторы.
Залезнувши головой под машину, мы видим задние амортизаторы времён тачанки Чапаева, со следами подтекающего масла:




Надо, значит, поменять. В очередной раз радуемся тому, что Волга это такой агрегат, для замены узлов и агрегатов которого не требуется подъёмников, всяких специальных приспособлений и всякой прочей экзотики, малодоступной в полевых условиях. Большинство процедур возможно провести в позиции "лёжа на дороге", с помощью пары ключей и какой-то матери... )))

В этот раз нам потребуются ключики на 17 (лучше два), и ключик на 6 для удержания штока амортизатора при отворачивании верхних гаек.
Для начала отворачиваем верхний крепёж.
Две гайки, и снимаем ограничительную шайбу и резинку.




Для этого комфортно лезем в багажник с ногами, откидываем резиновый коврик, и удобно располагаемся для откручивания.




Гайки штока амортизатора находятся вот в этом углублении:



Доступно для откручивания даже обычным рожковым ключом.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: