Ура, товарищи!.. Наконец-то стало тепло, и клуб увеселительных нон-стоп мероприятий "У меня есть Волга" снова продолжает работу.
))
По случаю очередного предстоящего трудового сезона, было решено заменить уставшие в прошлом году задние амортизаторы.
Залезнувши головой под машину, мы видим задние амортизаторы времён тачанки Чапаева, со следами подтекающего масла:
Надо, значит, поменять. В очередной раз радуемся тому, что Волга это такой агрегат, для замены узлов и агрегатов которого не требуется подъёмников, всяких специальных приспособлений и всякой прочей экзотики, малодоступной в полевых условиях. Большинство процедур возможно провести в позиции "лёжа на дороге", с помощью пары ключей и какой-то матери...
)))
В этот раз нам потребуются ключики на 17 (лучше два), и ключик на 6 для удержания штока амортизатора при отворачивании верхних гаек.
Для начала отворачиваем верхний крепёж.
Две гайки, и снимаем ограничительную шайбу и резинку.
Для этого комфортно лезем в багажник с ногами, откидываем резиновый коврик, и удобно располагаемся для откручивания.
Гайки штока амортизатора находятся вот в этом углублении:
Доступно для откручивания даже обычным рожковым ключом.