Поменял масло в двигателе. Пробег 72000т.к.
Залил эльфа, в следующий раз перейду на Мотрио.
Что-то в Новгородском РеноМаге подозрительно низкие цены.. и всё главное оригинал.
Снял защиту, а на поддоне картера один бок вспотевший..
Из под болтов прижимающих поддон маслицо и пошло погулять, или из под прокладки если она там по технологии есть..
Пришлось купить вот такой набор головок, болты там не простые а ТОРКС. Головка на восемь.
По потной стороне все протянулись на четверть оборота, а пара чуть больше... остальные, со стороны радиатора и коробки вообще не протянулись.. со стороны ремней там так просто не подлезть.
Всё протёр насухо и поставил защиту на место.
Два дня мозг ломал, ставить второй порог или нет. Но всё таки решился, - поезжу, не понравится сниму.
Поставил, попробовал садится и оказывается, если при посадке и высадке опираться ступнёй то не так уж и плохо получается с ними.
Просто у нас у водителей, уже в механике движений тела вбита посадка с левой стороны, и получается что вроде те же движения делаешь. что и при посадке справа, а ловчее и удобней выходит.
Ну и нужно перестроится, то-есть опираться пяткой всегда при посадке высадке, а не сразу зашагивать в салон.
Можно конечно и сразу зашагивать, но нужна тренировка
PS: Что ещё для счастья нужно
, а не поленится взять и всё таки смазать крепления аммов багажника
Снимается скоба фиксации легко, но ставится обратно не так уж и просто, использовал в помощь мощный пинцет.