Кто как ездит, с мозгами или без, полагаясь на свои "крутяжки" или нет...тут обсуждать не собираюсь. У всех должна быть голова на плечах, так как вы управляете средством повышенной опасности! И всегда надо выбирать манеру езды в зависимости от дорожных и погодных условий, а так же вашего состояния на предмет оценивая ситуации. Зимой надо включить мозгам режим "ECO", летом смотреть по сторонам, и если уж нажали на тапку и выжали за 150км/ч, то желательно чтобы это была ровная и прямая дорога на слабо загруженной трассе, а не шоссе в центре города со светофорами и пешеходными переходами
Ну а по ЕСП...часто слышу от ребят, у которых она имеется, что лучше её отключать на бездорожье и включать только когда уже всё, приехали (а вдруг поможет? и как правило не помогает). Но и от других иногда слышу "ЕСП же помогает по грязи ехать"...на вопрос чем же помогает, ловлю кучу какой-то информации не известно откуда)))
То что ЕСП поможет зимой на каше и летом на асфальтогрунтовке это да...просто при его отсутствии лучше до этого не доводить и всё...а вот в грязи как? Давайте порассуждаем и поделимся лучше таким опытом?