Расход 10,5 л/100 км.
Тормоза стали адекватными, педаль берет вверху. Колодки притерлись.
После встречи с копешкой сена на
Домодедовской Глиссаде бампер выпал из защелок под правым крылом, стала болтаться правая противотуманка и после катаний на брюхе по говнам, образовалась трещина в самом низу бампера длиной около 3-х сантиметров.
За Майские праздники снял бампер. Правое крыло, руками, немного вытянул наружу, на свое место. Повреждений ЛКП нет ни на металле, ни на бампере. "Подстаканник" противотуманки всего лишь выскочил из нижней защелки и был установлен на место. Трещина... да и хрен с ней: не видно. За одно врезал в провод
датчика температуры герметичный разъем. В очередной раз убедился, что Даст - это легковушка, а не внедорожник.
В поисках раздражающего сверчка справа, снял бачок омывателя. Сколько же там листочков, кленовых семян и веточек! Выдул оттуда всё керхером, просушил и пролил тектилом. От души, по жигулевски пролил.
Под бачок омывателя положил строительный утеплитель. Теперь стоит мертво. Но сверчок так и не пропал...
Часть грязи попала и на движок. Тоже сдул керхером...
При поездке в райцентр, словил мигающего чека. При резком нажатии на педаль газа в глушаке - стрельба.
Решил проверить свечи, при откручивании болта на 4-ой катушке, вместе с болтом выкрутилась и резьба. Вспомнилась поговорка нивовода: дальше едет тот, кто никого не пускает под капот. Я знаю, чьих рук это дело. Этот болт, кроме катушки держит еще и клапан фазорегулятора распредвала... Свечи выкручивать не стал: в четвертом колодце стояла вода, а второй и третий - все в говне.
Надо дуть, а нечем. Воду удалил тряпкой и чек больше не мигал, выстрелы пропали. Вопрос с резьбой: там же М4, как переделать на М5? Существующее отверстие рассверливать на 4,5 мм или сразу мечиком? Я, может и забил бы на это дело, но клапан! Он не начнет вылезать из отверстия?
Тема.
При установке форсунки омывателя камеры, выявилось вздутие ЛКП под блестящей накладкой и рамкой гос номера. Тоже всё промыл, высушил, обезжирил и по жигулячему залил тектилом.