Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2017, 23:53   #872
KHK
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Санкт-Петербург г.Пушкин
Сообщений: 2
KHK
По умолчанию

Привет форумчане! Покурю с вами,не против?
На предыдущем Дусте (2.0; 4WD; рестайл 2015) поставил э/м замок капота и "иммо" SL i95 у ОД, сигналку SL А-63 поставил у мастеровитых официалов (чуть позже). Прожил так 1,5 года (до ДТП) и очень спокойно спал. Некоторая задержка запуска требовалась для опознания метки "иммо". На дистанционный штатный автозапуск не влияет. Работают в синхроне (по дист. запуску): снял с охраны брелком, в течение 2-х минут манипулируешь ключём по регламенту... После запуска двигателя, для своего спокойствия, ставлю брелоком на охрану. Машина работает и сигнализация контролирует доступ. Замки дверей салона закрыты. При открытии с ключа замков дверей - останавливается работа двигателя. Сигнализация либо сработает при открывании дверей (если не отключить с брелока), либо через 2-3 минуты самостоятельно становится на общую охрану. В этом случае попытка запуска двигателя приведёт к работе сигнализации. "Иммо" не даст двигаться. Проблем по бензиновой версии нет вообще.
А по дизелю? Поменялся я не так давно на тот же Дуст, только дизелёк. Ну нравится мне этот вариант от Рено. Теперь репу чешу: замок капота - однозначно! Но сигнализацию с иммобилайзером (в т.ч. для работы замка)? Дистанционный запуск - предподчтителен. Начитался (накурился) форумов и предполагаю: SL A-93 (2CAN+LIN) в паре с электромеханическим замком капота. Бюджет порядка 20 тыр. обойдётся примерно. Хорош ли вариант? Есть вариации, но существенно дороже (Pandora 50b). Либо я заблуждаюсь? Подскажите, знатоки! Любая толковая рекомендация - польза многим сочувствующим! Спасибо.
P.S. Вариант охраны описанный мною выше с бензиновой версией - исчерпывающе достаточен был для меня, в противном случае применим эвакуатор, но это для другой истории...
Ещё раз спасибо за внимание и участие.
KHK вне форума   Вверх Ответить с цитированием