Цитата:
Сообщение от svv
Зачем закрывать тему не совсем понятно. Больше предложений это же лучше. При чем человек не с неба свалился. Многие проекты с ним поддерживали. Если не сложно модераторам то свяжитесь со мной я подробно обьясню. Спасибо.
|
Всем привет, Процитирую здесь.
maslovyu Юр твой комментарий из другой темы.
Как вот это учитывать опять же ?
Здесь больше говорят про ощущения, но показывают картинку из телефона, которая показывает 260 НМ момента. Этому можно верить ? Если ДА, то каким образом и за счет чего получены такие показатели. Где ответы ? Только автор наверное может сказать как это получилось, но автору это не надо...
Юра, когда мы виделись, я тебе предложил сделать замер товоего бывшего 2л., как я понял у тебя не было интереса это делать!
Вот Илларион согласился сделать замер своего стока 2л., с учётом проблемносьти его ДВС, неустойчивой работы.
Программа с телефона показала 141 силу и максимум крутящего 160 нм., на больших оборотах.
При чем программа показала, что его двигатель не исправен, но он может выдать на определённых оборотах 225 нм., на исправном двигателе.
А вот ребята может и с неохотой, но всеж сделали замер своих 1,6л.
Программа с телефона чётко показывает характеристики стока на 1,6л.
Сандеро с переделанным выхлопом и стоковой прошивкой имеет больше лошадей, вот момент остался неизменным по характеристикам и в сравнении с Альмерой.
Программу можно использовать в движении, при этом в движении возможно провести замеры.
В отличии от стенда, где нет встречного потока воздуха, который влияет на сопротивление и охлаждение.
Так вот вы мне задали вопрос откуда на 2л. Столько?
Почитайте заново мою тему если есть интерес, я там писал, напомню, что у меня было 193 нм. в отсечку на стоке, даже недотягивал до 195 нм., что на месте, что в движении.
Как я должен объяснить?, наверно только так,- выхлоп, прошивка, откатка двигателя в реальных условиях, впихивая туда лучшие моменты от бустера, джетера, прошивки SVV, при нажатии газ в пол, отработан режим, провал при старте, старт под нагрузкой в тяжёлом бездорожье, откат педали газа, ровнейшие холостые обороты.
От всего этого изменился звук двигателя, совершенно просто легче стал управляться автомобиль в разных условиях.
Даже этого мало!, там ещё можно работать и работать.
От вас Юрий, хотел бы получить ответ, почему отказались от тестирования своего бывшего 2л с прошивкой SVV?
Уже тогда можно было бы поставить точку на программе и её достоверных данных.
И ещё такой вопрос, почему не обсуждаем 1,6л., лично у нас никто не катал.
А у одноклубников замеры прошивок 1,6л., программа показала минус крутящего момента.
Вопрос к вам
maslovyu за счёт чего?
Вот в этом месте темы можно увидеть данные по 1,6л, если кому интересны эти данные да и все остальное.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=5556&page=3