Цитата:
Сообщение от Амиго
Кто менял пыльник на шрусе?Тут ткая история :увидел порванный пыльник на левом переднем наружном шрусе,купил пыльник марки FEBEST(германия якобы )Как обычно в целях экономии попросил знакомого поменять его (у ОД2800тыр+за замену масла),когда он начал снимать то обнаружил что на внутреннем пыльнике большой хомут не снимается и где у него замок не понятно-такое ощущение что он просто цельнообжатый!Бывают такие?кто знает как победить или сталкивался с такими?Спс!
|
хомуты и так новые ставить. Срезайте их.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
Ставьте обычный ленточный хомут для ШРУСов. Только его без приспособления не очень удобно ставить. приспособу можно самому сделать. Или использовать отвертку и пассатижи. Есть еще хомуты которые зажимают спец инструментом. Можно и клещами зажать, а верхушку приплюснуть молотком. Там нельзя делать острый сгиб, а то переломится. Вся информация есть в интернете.