Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2017, 15:37   #2
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Кто менял пыльник на шрусе?Тут ткая история :увидел порванный пыльник на левом переднем наружном шрусе,купил пыльник марки FEBEST(германия якобы )Как обычно в целях экономии попросил знакомого поменять его (у ОД2800тыр+за замену масла),когда он начал снимать то обнаружил что на внутреннем пыльнике большой хомут не снимается и где у него замок не понятно-такое ощущение что он просто цельнообжатый!Бывают такие?кто знает как победить или сталкивался с такими?Спс!
хомуты и так новые ставить. Срезайте их.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Ставьте обычный ленточный хомут для ШРУСов. Только его без приспособления не очень удобно ставить. приспособу можно самому сделать. Или использовать отвертку и пассатижи. Есть еще хомуты которые зажимают спец инструментом. Можно и клещами зажать, а верхушку приплюснуть молотком. Там нельзя делать острый сгиб, а то переломится. Вся информация есть в интернете.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: